Вовлеченности отдельного сотрудника недостаточно. Нужно обеспечить заинтересованность всего коллектива в достижении целей компании.
Нужно перейти от управления отдельными сотрудниками к управлению коммуникациями и вовлеченностью коллектива в целом.
Новый уровень управления вовлеченностью
Заказать Демо-версию
Укажите контакты для получения данных
Узнать стоимость для Вашей компании
заполните форму
Заказать презентацию
Укажите контакты для связи
Заявка на демонстрацию
Укажите Ваши контактные данные
Нажимая ОТПРАВИТЬ вы согласны на обработку персональных данных и с Политикой конфиденциальности
ПРОБЛЕМЫ ВНУТРЕННЕЙ КОММУНИКАЦИИ
решение проблем внутреннего сервиса важно, не менее чем борьба за каждого внешнего клиента
1
Есть проблемы в коммуникациях между отделами.
2
Политические игры и конфликты мешают достижению целей компании.
3
Есть проблемы с адаптацией и нежелание сотрудников передавать опыт.
4
Сотрудники игнорируют интересы друг друга в общей работе.
5
Нужно обеспечить эффективность в условиях дистанционной работы.
Нужно перейти от управления отдельными сотрудниками к управлению коммуникациями и вовлеченностью коллектива в целом.
Вовлеченности отдельного сотрудника недостаточно. Нужно обеспечить заинтересованность всего коллектива в достижении целей компании.
Learn more
Нужно перейти от управления отдельными сотрудниками к управлению коммуникациями и вовлеченностью коллектива в целом.
Вовлеченности отдельного сотрудника недостаточно. Нужно обеспечить заинтересованность всего коллектива в достижении целей компании.
Наша методика управления коммуникациями и вовлеченностью
Организационный сетевой анализ
Валидные и надежные психометрические методики

Позволяет выявить:

Лидеров мнений
Ключевых коммуникаторов, связывающих команды.
Выпадающих из коллектива сотрудников.
Сплоченные группы.

Мы используем специально разработанные методики:

Оценки вовлеченности.
Ролей в команде.
Культуры в соответствии со спиральной динамикой.
Лояльности.
РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ

Создание рабочей атмосферы в коллективе.
Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
Успешное слияние организацийSupport
We offer you a professional 30-minute consultation with our specialist.
Успешный переход на дистанционную работуPrice
Our prices are fixed for some standard services.
Для анализа организационных сетей мы используем обезличенные данные:
Электронной переписки.
Корпоративных мессенджеров.
Данные СКУД.
Для оценки вовлеченности, тестирования мы используем пульс-опросы в мессенджерах:
Без дополнительных усилий мы получаем объективные данные о взаимодействии в коллективе
Telegram.
ВКонтакте.
WhatsApp.
Viber.
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО-ВЕРСИЮ
Преимущества "ТопФактор:Личный кабинет сотрудника"
Облачная и коробочная версии
Персональный консультант поможет настроить систему: профили компетенций, маршруты оценки; организовать и провести оценку; ответит на вопросы.
Мультиязычность для интернациональных команд
Для интернациональной команды Платформа «1С:Предприятие 8» локализована на 17 языков, включая английский, немецкий, французский, китайский, вьетнамский. Вы можете использовать различные языки для формирования командного интерфейса.
Запишитесь на вебинар по подбору и адаптации персонала
Узнать стоимость для Вашей компании
Эффекты от использования личного кабинета сотрудника (Employee Self-Service)
Рост вовлеченности и мотивации
Упрощает доступ к нужной информации и HR-сервисам, делает его безопасным и удобным, что позволяет повысить мотивацию, производительность и эффективность работы персонала;
Экономия времени
Позволяет сотрудникам экономить время и повышать эффективность их труда. Обеспечивает доступ сотрудников к персональной информации, предоставляет возможность корректировать личные данные, что в свою очередь поддерживает полноту и актуальность кадровой информации;
Снижение затрат
Позволяет снизить затраты отдела управления персоналом, а также предоставляет возможность рядовым сотрудникам и руководителям совершенствовать процессы управления рабочим временем, планировать обучение сотрудников и проведение мероприятий, планировать заработную плату
Автоматизация сервисов
Позволяет автоматизировать целый спектр информационных сервисов для сотрудников, уменьшив тем самым нагрузку на HR-департаменты и сократив, а то и полностью ликвидировав потери рабочего времени, когда сотрудники вынуждены обращаться в кадровые подразделения для получения тех или иных документов.
Подпишитесь на нашу рассылку:
"Управление эффективностью: KPI-управление, оценка персонала, управление талантами" и узнайте - как увеличить производительность труда вдвое при тех же ресурсах!
Нажимая ПОДПИСАТЬСЯ, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Made on
Tilda